About the Verb
The Verb will help to share with friends with daily affairs, without being afraid that it would be out of point among photos from travel, posts about celebrities, love, study and life-sense.

The idea had been born in three years prior to application was launched. The thought was so pleasant that, we postponed it directly after having drawn several prototypes!

Time had been passing through, and desire to make and, - what is the most important, - personal need to use the application like that hadn’t left us behind. In summer 2015 the author of the idea told about it to his several colleagues (all of them had been working in Yandex then, at this moment a part of team has already been working in Mail.Ru Group). Most of those guys who had been offered to start up this project, agreed to participate in it almost immediately, the others had given up after tortures.

We had been working in the evenings by candlelight, devoting hardly a couple of hours in a week to it. We made efforts and it had had a result: in 8 months there was a closed prototype and we could look at it without being afraid to lose the vision. The website with input and an opportunity to add a photo appeared in autumn 2015. And our first “verbs” were exciting: "Walking at the Kremlin", "Having tea", "Sitting at the theater", “Eating the pie".

The idea had captured us, we agreed to make mvp and we had been involving in it next 1.5 years.

Needs of the market

It is written in all books that it is necessary to be guided by the final consumer. After reading all these books, we immediately decided not to create the application for ourselves. Many nights we were crying in a pillow and dreaming of a product for millions.

To calibrate our vision, not to do the project “in vacuum,” and to rely on real needs of users, in parallel with development, we had been researched the market, the existing competitors and their audience.

We had been searching for a long time, but hadn’t found such another surprising, attractive and at the same time unique application and the question of competitors disappeared by itself. But we were persisted and finally found analogs: Facebook (it is social network) with "what do you do and what do you feel" and Twitter (microblogging service) with its focus on short messages.

The research conducted by the Pew Research company demonstrates that more and more Americans consider Twitter and Facebook as important sources of news. In April 2015 their quantity reached to 63%. In this way these networks become the main source of information on the latest events in the world for young people (that is indirectly confirmed by Twitter’s refusal of 140 symbols limit in messages).

It means that popular social networks are already perceived by their users as media: Information from media on social networks increases rapidly, and it displays the posts about everyday life of regular users.

But where?

Demand

To understand it, we interviewed 1046 men and women aged from 12 up to 39 years. And here are some conclusions of this poll:

  • We found out that the youth needs to tell about daily, short cases to people around and to see their reaction: "Scored 2 goals", "Shirked a lecture", "Solved an example", "Watching "The Hundred"", "Eating an ice cream", "Taking drugs", "Reading the book". Teenagers share such messages by messengers, SMS, phone calls or personal meetings."

    The psychologist and a couch Svetlana Savina confirms it:

    «People are ambitious and inquisitive by their nature. All of us feel the sharp need for approval whatever we do. We are also rather interested about how our acquaintances spend their time. We aim to turn the daily routine into the most insignificant case or into a subject of own pride and an object of our friends’ attention.»

    And a large number of methods of the solution of this task is the signal that say each of them is not satisfying enough.
  • The Verb helps you to tell your friends about daily affairs and to receive feedback from them.
    Users of social networks told us that they created the public portrait in each of them. Content publishing in Facebook, Instagram and Twitter is carefully censored and filtered by authors not to damage the image. It to some extent explains why the existing social networks are inconvenient for satisfaction of the need "to share simple daily routine with people around".

    It is confirmed also by professor of psychology of University of Georgia Kate Kembl:

    "People inflate themselves as spheres, on Facebook."

    When everybody tells you about the parties and progress, you begin to embellish your own life too, and will hardly write in the same network about your ordinary affairs.

    The need for self-expression is revealed at respondents aged from 12 till 21 years. Older people didn't express desire to share with their daily affairs regularly, but at the same time they don't deny that they write SMS to very close friends and relatives in case they want to share such a routine deal with somebody.

    It is matches to the opinion of Vladimir Pleshakov, professor of MPGU, the author of the theory of personal cyber socialization:

    “If the need for the self-presentation and self-expression is especially urgent for teenagers and they actively satisfy it by reporting to the world about the affairs and even insignificant actions, then for people of the senior generation it stops being valuable itself, they are already ego-tripped".
The Verb won't become Facebook and Twitter

There is a separate field for such application, and The Verb will not compete with the existing social networks: the youth still feels the need to share their daily affairs with others, therefore, this wish is fully not satisfied by any of existing social network for now.

The Verb is a new social network, unique by the fact that crossed three things: scientifically proved demand, the simple idea and high-quality implementation.

О проекте
Verb поможет рассказать друзьям о повседневных делах, не боясь, что пост будет неуместно смотреться рядом с фотками из путешествий, записями друзей о знаменитостях, любви, учебе, смысле жизни и ее несправедливости.

Идея родилась за три года до запуска приложения. Мысль настолько понравилась, что, нарисовав несколько макетов за пару дней, мы ее сразу отложили!

Время шло, а желание сделать и, самое главное, личная потребность в использовании подобного рода приложения не проходили. Летом 2015 года автор идеи рассказал о ней нескольким своим коллегам (все тогда работали в Яндексе, на данный момент часть команды уже работает в Mail.Ru Group). Большинство из тех, кому было предложено начать этот проект, согласились в нем участвовать почти сразу, остальные сдались под пытками.

Работали вечерами при свечах, выделяя буквально пару часов в неделю, что моментально дало результат: через 8 месяцев появился закрытый прототип, на который можно было смотреть, не боясь потерять зрение. Сайт с возможность ввести текст и добавить фото появился осенью 2015 года. А первыми нашими вербами были искрометные: “Гуляю у Кремля”, “Пью чай”, “Сижу в театре”, “Ем пирог”, “Понял, что ничего не умею: ни крестиком вышивать, ни каллиграфировать”.

Нас идея захватила, и мы договорились быстро накидать mvp, чем и занимались следующие 1.5 года.

Нужды рынка

Во всех учебниках написано, что надо ориентироваться на конечного потребителя. Прочитав все эти учебники, мы тут же расхотели создать приложение для себя. По ночам мы плакали в подушку и мечтали о продукте для миллионов.

Чтобы откалибровать свое видение, не делать проект в вакууме, а опираться на реальные нужды пользователей, параллельно с разработкой, мы занялись исследованием рынка, существующих конкурентов и их аудитории.

Мы очень долго искали, но другого такого удивительного, привлекательного и одновременно уникального приложения не нашлось, поэтому вопрос о конкурентах отпал сам собой. Но мы проявили настойчивость и таки нашли аналоги: самым близким был Facebook (это такая социальная сеть) с его “чем вы занимаетесь и что чувствуете” и Twitter (сервис микроблогов) с его ориентированностью на короткие сообщения, от которой тот, правда, впоследствии отказался.

Исследование, проведенное компанией Pew Research, свидетельствует, что всё больше американцев считают Twitter и Facebook важными источниками новостей. В апреле 2015 года их число достигло 63%. Т.е. для молодёжи эти сети становятся основным источником информации о последних событиях в мире (что косвенно подтверждается отказом Twitter от 140 символов в сообщениях).

Это говорит о том, что популярные соцсети воспринимаются их пользователями уже как СМИ: Информации от медиа в социальных сетях становится все больше, и она вытесняет посты о повседневной жизни обычных пользователей. Но куда?

Востребованность

Чтобы понять это, мы опросили 1046 мужчины и женщины в возрасте от 12 до 39 лет. И вот некоторые выводы этого опроса:

  • Выяснили, что молодежи нужно рассказывать о повседневных, простых делах окружающим и видеть их реакцию: “Забил 2 гола”, “Прогулял пару”, “Решил пример”, “Смотрю “Сотню””, “Ем мороженое”, “Ору с препода”, “Пью лекарства”, «Читаю книгу». Такого рода сообщениями подростки делятся посредством звонков, смс, сообщений в мессенджерах, а также при личной встрече.

    Психолог и коуч Светлана Савина это подтверждает:

    «По своей природе люди честолюбивы и любознательны. Все мы, что бы ни делали, испытываем острую потребность в одобрении. Нам также небезынтересно, как проводят время наши знакомые. Даже самое незначительное, казалось бы, занятие мы стремимся превратить в предмет собственной гордости и объект внимания друзей».

    А большое количество способов решения этой задачи - сигнал, говорящий о том, что каждый из них по-своему не удобен.

    С помощью Verb можно рассказывать друзьям о повседневных делах и получать обратную связь от них.
  • Пользователи социальных сетей рассказали нам, что в каждой они создали свой публичный портрет. Контент, публикуемый в Facebook, Instagram и Twitter, тщательно цензурируется и фильтруется авторами, чтобы не повредить образу.

    Это в определенной степени объясняет неприменимость существующих социальных сетей для удовлетворения потребности «делиться простыми занятиями с окружающими».

    Это подтверждает и профессор психологии университета Джорджии Кейт Кембл:

    «Люди раздувают себя, как шары, на “Facebook.”» Когда все рассказывают тебе о своих вечеринках и успехах, ты начинаешь приукрашивать и собственную жизнь, и едва ли будешь писать в той же сети об обыденных делах.
  • Потребность в подобного рода самовыражении выявлена у респондентов в возрасте от 12 до 21 года. Люди старше не выразили желания делиться с окружающими своими повседневными делами регулярно, но при этом не отрицают, что когда такое желание возникает, они пишут смс очень близким друзьям и родственникам. Что вполне соответствует мнению профессора Владимира Плешакова:

    «Если потребность в самопрезентации и самовыражении особенно актуальна для подростков и они активно удовлетворяют ее, публично сообщая миру о своих делах и даже незначительных действиях, то для людей старшего поколения это перестает быть ценным само по себе, они уже самоутвердились».
Verb не станет Facebook и Twitter

Существует отдельная ниша для такого приложения, Verb не нужно конкурировать с существующими социальными сетями: молодежь все еще испытывает необходимость делиться с окружающими повседневными делами, следовательно, сейчас эту жажду в полной мере не утоляет ни одна действующая социальная сеть.